Решение гарантийных вопросов


1. Интернет-магазин SunnyVilla.ru полностью соблюдает законодательство РФ в решении гарантийных вопросов и всегда старается идти на встречу клиентам. Все товары имеют сопроводительные документы, при наличной оплате - чеки, подтверждающие вашу покупку и дающие право на получение гарантийного/сервисного ремонта.


2. Покупая товар в нашем интернет-магазине вы соглашаетесь с публичной офертой.


3. Гарантийные вопросы при браке/некомплекте в поставке решаются следующим образом:

3.1. Вы пишите письмо на наш емейл email@sunnyvilla.ru, в котором сообщаете о проблеме в следующем формате (ниже приведен пример заполнения):


Номер накладной, Ваше имя и телефон дата изготовления (информация из коробки или паспорта качелей) модель (информация из коробки или паспорта товара) комплектовщик (информация из коробки или паспорта качелей) деталь № или описание проблемы кол-во элементов на замену
10862
Алексей
926-222-22-22
27.03.2012 Качели "Титан" Иванов А.А. Нет заужения на трубах каркаса под крышу 2


В письмо необходимо добавить 2-3 фотографии проблемы - например царапины на корпусе.


3.2. После получения Вашего письма мы в течение суток рассматриваем Вашу проблему и стараемся решить ее оптимальным образом, перезваниваем Вам и сообщаем что можно предпринять. Обычно мы стараемся решить проблему максимально оперативно, максимум в течение 1 недели.

Например, если при покупке качелей выяснилось, что в коробке не хватает пружин - мы заказываем их у завода-изготовителя или отдаем со своего склада. Если проблемы с каркасом (покраска / заужения / отверстия) - заказываем нужные запчасти с завода. Если в течение недели с завода не приходит нужная запчасть - мы отдаем запчасть из имеющихся качелей на своем складе (при наличии).

3.3. Все предметы по браку или некомплекту отдаются строго из офиса нашей компании, расположенного в 3 минутах пешком от м. Октябрьское поле (обязательно заранее предупредите нас о своем приезде!, при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий вашу покупку). Также мы можем осуществить платную доставку (600 рублей) по Москве или Подмосковью (для Подмосковья добавляется километраж 20 руб/км). Исключение - клиенты из регионов РФ, для которых мы осуществим бесплатную доставку брака/некомплекта до ТК.


4. Для возврата товара необходимо написать и передать в офис, либо послать по почте заявление на возврат. после чего решить, доставите вы товар на наш склад (или сдадите в офисе) самостоятельно или вам будет нужна наша доставка (ее стоимость будет вычтена из цены товара при возврате денежных средств).