Часто задаваемые вопросы
На самом деле - вопросов огромное множество, и на них всегда готовы ответить наши менеджеры по телефону.
Но есть основные два, самых важных, про которые стоит здесь упомянуть:
1. Как я могу быть уверенным что меня не обманут? (привезут вовремя, не "забудут" послать предоплаченный товар, привезут не подделку и т.п.)
Ответ - нам это не выгодно. У нас крупная компания, которая включает в себя производственную площадку, строительные бригады, курьерскую службу и подразделение интернет-магазина. Мы ежегодно отвозим тысячи товаров, любой недовольный клиент сразу бросается писать негативные отзывы о магазине - такой подход к работе с нашими клиентами нам не интересен. Гораздо более выгодно, когда клиенты нас любят, рекомендуют другим и возвращаются за покупками.
2. А что если мне не понравится?
Ответ - по большинству товаров у нас есть бесплатная возможность вернуть его в течение 2 недель. Единственное, но важное условие - состояние "как новое", т.е. с упаковкой и без признаков внешнего воздействия. Купите и попробуйте!