Решение гарантийных вопросов


Интернет-магазин SunnyVilla.ru полностью соблюдает законодательство РФ в решении гарантийных вопросов и всегда старается идти на встречу покупателям. Все товары имеют сопроводительные документы, подтверждающие Вашу покупку и дающие право на получение гарантийного/сервисного ремонта.

Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы соглашаетесь с публичной офертой.


Правила осмотра товара при передаче курьером


При приемке товара у курьера Вы должны осмотреть покупку и убедиться что с ней все в порядке. Если выясняется что товар имеет недостатки - Вы должны сразу же вернуть его в упаковку и сообщить курьеру о проблеме.

Факт передачи денег курьеру означает что покупка Вас полностью устраивает, качество товара подтверждено и услуга доставки оказана в полном объеме.

Решение проблем с браком или некомплектом


Если начальный осмотр товара не выявил дефектов, но при более подробном изучении комплектации (например, во время сборки), нашлась проблема, то необходимо написать письмо на email@sunnyvilla.ru, в котором сообщаете о проблеме в следующем формате (ниже приведен пример заполнения):



Номер накладной, Ваше имя и телефон дата изготовления (информация из коробки или паспорта качелей) модель (информация из коробки или паспорта товара) комплектовщик (информация из коробки или паспорта качелей) деталь № или описание проблемы кол-во элементов на замену
10862
Алексей
926-222-22-22
27.03.2017 Качели "Титан" Иванов А.А. Нет заужения на трубах каркаса под крышу 2


В письмо необходимо добавить 2-3 фотографии проблемы - например царапины на металле.


После получения Вашего письма мы в течение суток рассматриваем Вашу проблему и стараемся решить ее оптимальным образом, перезваниваем Вам и сообщаем что можно предпринять. Обычно мы стараемся решить проблему максимально оперативно, максимум в течение 1 недели.

Например, если при покупке качелей выяснилось, что в коробке не хватает пружин - мы заказываем их у завода-изготовителя или отдаем со своего склада. Если проблемы с каркасом (покраска / отверстия) - заказываем нужные запчасти с завода. Если в течение недели с завода не приходит нужная запасная часть - мы отдаем ее из имеющихся качелей на своем складе (при наличии).

Все предметы по браку или некомплекту отдаются строго со склада нашей компании (обязательно заранее предупредите нас о своем приезде!, при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий вашу покупку). Также мы можем осуществить платную доставку (от 500 рублей) по Москве или Подмосковью (для Подмосковья добавляется километраж 20 руб/км). 


Возврат покупки в магазин


Для возврата товара необходимо чтобы товар находился в состоянии "как новый", имел заводскую упаковку и наши документы. Если вам не понравилась покупка, то в течение 14 дней после приобретения, необходимо написать и передать в офис, либо послать по почте заявление на возврат, после чего решить, доставите ли Вы товар на наш склад самостоятельно (покупки весом до 5 кг можно сдать в офисе) или Вам необходима наша доставка (ее стоимость будет вычтена из цены товара при возврате денежных средств).


Расширенная гарантия


В описании некоторых товаров, например качелей Монако, вы можете увидеть информацию что на них действует расширенная гарантия от нашего магазина. Это значит что мы даем гарантию на каркас: что с ним ничего не случится (не сломается, не начнет ржаветь) на более длительный срок, чем сам производитель. Для того чтобы получить эту гарантию - вы должны заказать нашу сборку у нашего магазина (услуга сборки должна быть прописана в накладной).

Если вы собираете качели сами, то мы не можем нести ответственности за качество непрофессиональной сборки, и после 14 дней после покупки по всем проблемным случаям просим обращаться напрямую к изготовителям в их сервис-центры.